«История одной войны»

[an error occurred while processing the directive]

«История одной войны»

10 ноября библиотекарь Ухоловской центральной библиотеки провела информационный час для 10 класса «История одной войны», в рамках плана борьбы с терроризмом и экстремизмом.

Цель: изучение влияния информационных войн на общество, а также выработка умения распознавать исходящие от них угрозы.

В начале мероприятия библиотекарь рассказала, что такое информационная война.

Терроризм очень опасен, и сегодня он существует в разных проявлениях. Одна из форм терроризма — информационные войны. Это чрезвычайно опасное идеологическое оружие, нацеленное на разрушение государственности, разжигание расовой и национальной розни, посягательство на духовные ценности населения. Главным объектом влияния со стороны противника является молодежь.
Информационная война – это психологическое давление на все общество или его часть. Умелая подача необходимой информации помогает создать определенные настроения и вызвать реакцию. Информационная война может вестись как внутри государства, так и между разными странами и является частью сложного процесса противоборства. Наличие информационного давления на общество является показателем закулисных политических действий или подготовкой к каким-либо изменениям. Она не требует больших финансовых вложений и усилий. Эффективность информационной войны зависит от грамотно составленной агитации, опирающейся на чувства и желания членов общества.

Так же в ходе мероприятия ребята посмотрели документальный фильм «История одной войны».

К сожалению, информационные войны остаются одним из важнейших и наиболее качественных инструментов манипулирования общественным сознанием по всему миру. Игра на мнениях людей, на нашем сознании – залог успеха многих политических акций. Разжигая конфликты, внедряя определенную идеологию в умы, нечистые на руку политики укрепляют свою власть. Чем больше люди разобщены, тем меньше они могут постоять за самих себя. Чем менее люди образованы, тем легче ими манипулировать.

No Comments

Post a Reply